Модная индустрия вступила в борьбу с полиэтиленовыми пакетами

21.06.2007

Модная индустрия призывает покупателей отказываться от полиэтиленовых пакетов, и именно этой проблеме посвящена очередная кампания We Are What We Do.

Сумка "I’m Not a Plastic Bag", созданная дизайнером Anya Hindmarch специально в рамках кампании, стала одним из самых популярных аксессуаров. Практически сразу же эти сумки были распроданы.

Кампания основывается на данных книги "Change the World for a Fiver", которая утверждает: "В среднем житель Великобритании использует около 167 полиэтиленовых пакетов в год. Вместе это около 10 миллиардов пакетов. Срок окончательного распада полиэтилена составляет около 500 лет".

Основной целью организаторов кампании является убедить покупателей в максимальном отказе от полиэтиленовых пакетов к Рождеству.

Темы:
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: