Изделия из этого материала по своим потребительским свойствам имеют очевидные преимущества перед ПЭТ-упаковкой– они изготовлены из природного возобновляемого сырья и после использования изделия полностью разлагаются на натуральные природные компоненты в условиях промышленного компостинга.
В компании полагают, что новая линейка упаковки “ПАГОДА БИО” будет интересна тем потребителям, кто предпочитает натуральные продукты и понимает необходимость бережного отношения к окружающей нас среде.
Компания выпускает множество видов контейнеров различных форм и размеров. Среди новинок можно отметить тортницы в форме сердца, отличительной особенностью которых являются надёжные замки, вентиляционные отверстия, отличная штабилируемость.
К сожалению, говорить о массовом спросе на упаковку из биоразлагаемых материалов у нас в стране пока рано. Это обусловлено целым рядом причин: высокой стоимостью биоразлагаемого сырья, невысокой эффективностью переработки, отсутствием в стране мощностей для промышленного компостинга, отсутствием государственной политики в области утилизации полимерных отходов.
Однако в компании уверены, что большинство из перечисленных причин могут быть устранены в ближайшие 5 лет и тогда биоразлагаемые материалы прочно войдут в нашу жизнь, и не только в виде упаковки.
В Западной Европе в 2006 году было потреблено 19,5 тыс. тонн биоразлагаемой упаковки, в США – 16 тыс. тонн. По прогнозам аналитиков, к 2011 году ёмкость мирового рынка биоразлагаемой упаковки возрастёт до 116 тыс. тонн.