Hermes начала борьбу с пластиковыми пакетами

13.07.2007

Компания Hermes выпустила новую сумку под девизом “даешь эко-шоппинг”. Таким образом компания намерена внести свой вклад в борьбу с одноразовыми пластиковыми пакетами.

Сумка сделана из шелка и украшена орнаментами как у знаменитых платков Hermes. Сумка складывается и застегивается в кармашек величиной с CD.

Призыв замены пластиковых пакетов на сумки уже звучал из государственных источников. С подобными заявлениями выступали США, Канада, Великобритания, Япония.

Модная индустрия также не осталась в стороне, но предложила свой способ решения проблемы. Если правительственные и неправительственные организации в основном взывали к сознательности граждан и коммерческих предприятий либо пытались ввести какие-либо льготы или штрафы, дизайнеры предприняли попытку ввести сумки, сделанные из экологически безопасных материалов, в моду.

Эксперимент оказался удачным. Примером тому может служить недавний ажиотаж вокруг продаж сумок известного дизайнера Великобритании Ани Хиндмарч (Anya Hindmarch) с надписью «I’m not a plastic bag» («Я не пластиковый пакет»).

В отличие от сумок от Ани Хиндмарч, цена на которые составляла порядка 10 долл.США, эко-сумки Hermes – удовольствие недешевое и стоят 960 долл.США.

Исходя из предложенной цены, акция компании вряд ли будет иметь массовый характер. Однако, позитивным является тот факт, что она затрагивает широкие слои населения – от простых граждан до элиты.

И пусть опыт с продажей сумок еще раз подчеркнул, что для граждан выглядеть стильно все-таки гораздо важнее, чем демонстрировать свою сознательность, главное в данном случае – результат.



Темы:
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: