Завершено маркетинговое исследование российского рынка гофрокартона. В исследовании рассмотрены все сегменты рынка: от сырья для производства гофрокартона до гофроящиков.
Гофрокартон – многослойный материал, имеющий имеющий один или несколько гофрированных и один или несколько плоских слоев. Изготавливают 2-, 3-, 5- и 7-слойный гофрированный картон.
Основное сырье для производства гофрокартона – тарный картон, который получается путем переработки макулатуры (30% российского картона, более низкое качество) или целлюлозы (70%, более высокая цена).
Гофрокартон применяется в производстве картонной упаковки – гофротары. По своему назначению вся гофротара подразделяется на три категории: потребительская (на упаковку наносится большой объем рекламной информации), производственная и транспортная (содержит дополнительные усиливающие элементы). Из картона выпускаются ящики, лотки, контейнеры.
Основные результаты маректингового исследования рынка гофрокартона:
- приведены основные параметры развития рынка картона и упаковки из него: объем, структура, темп роста рынка;
- выявлены основные факторы, влияющие на рынок;
- подробно проанализирована структура производства картонной продукции в России: тарный картон, гофрокартон, гофроящики и др.;
- классифицированы компании, производящие картон и тару из него;
- проведен конкурентный анализ участников рынка, выделены основные игроки;
- проанализированы объемы, динамика и структура импорта/экспорта картона и упаковки из него;
- отдельно рассмотрен международный рынок гофрокартона и гофротары.
Отчет написан в тезисной форме и содержит большое количество графиков и таблиц.
Подробное описание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка гофрокартона»