Руководители нескольких крупнейших шинных компаний выразили уверенность в том, что североамериканский рынок готов для экологичных шин с восстановленным протектором.
«Доля экологичных шин по отношению к общим объемам наших продаж продолжает расти», — заявил Билл Суэтмен (Bill Sweatman), генеральный директор североамериканского отделения Marangoni Group. – Мы продолжаем работать над тем, чтобы снизить сопротивление качению и увеличить долговечность каркасов наших шин».
Джо Коупленд (Joe Copeland), вице-президент по коммерческим шинам Goodyear Tire & Rubber Co. также уверен, что индустрия перевозок готова к переходу на «восстановленные шины с низким сопротивлением качению».
Г-н Коупленд заявил, что Goodyear сейчас уже предлагает экологичные протекторные ленты для коммерческих шин Goodyear G316 Fuel Max и Goodyear G305 Fuel Max.
Вопрос о «зеленых» восстановленных шинах, безусловно, является «горячей темой», отметил представитель отделения Bridgestone , работающим в этой области — Bridgestone Bandag Tire Solutions, добавив, что восстановление протектора само по себе снижает ущерб, наносимый окружающей среде.
«Несмотря на все внимание к производству экологичных продуктов и снижению сопротивления качению, лучшее, что могут сделать управляющие автопарков для снижения ущерба, наносимого экологии, это именно восстанавливать шины».
Америка готова для «зеленых» восстановленных шин
Руководители нескольких крупнейших шинных компаний выразили уверенность в том, что североамериканский рынок готов для экологичных шин с восстановленным протектором
Источник:
www.news.colesa.ru