На симпозиуме SSL Market Introduction в Филадельфии, Минэнерго США основным вопросом для обсуждения вынесло разработку новой просветительной кампании по энергоэффективному освещению. Для продвижения светодиодного твердотельного освещения (SSL) и других энергосберегающих вариантов освещения, ведомство планирует сотрудничать с лидерами рынка, компаниями GE, Philips, Cree, Osram Sylvania, Home Depot, Costco Wholesale и Grainger.
По планам Министерства энергетики США, новая кампания должна совпасть с предстоящими изменениями в технических нормах по лампам накаливания. Согласно закону об «Энергетической независимости и безопасности» от 2007 года, в 2012 году начнется поэтапный отказ от ламп накаливания, начиная со 100 Вт ламп.
В тексте пресс-релиза, выпущенного по случаю мероприятия, говорится: «Окончательным эффектом от поэтапного отказа от неэффективных источников света станет значительная экономия энергии и сокращение выбросов углерода в атмосферу. Вместе с тем без эффективной системы образования потребителей новые показатели производительности ламп могут привести к значительной путанице в головах потребителей»