Всемирный фонд дикой природы (WWF) России запустил новый интернет-проект — экологическую газету ПандаTimes, сообщает фонд во вторник.
«Основные темы статей, блогов и интервью на ПандаTimes — устойчивое развитие, зеленые инвестиции, зеленое строительство, корпоративная социальная ответственность бизнеса — российского и зарубежного, благотворительность — частная и корпоративная, зеленый маркетинг, новые технологии, футорология, футпринт», — говорится в сообщении.
В ближайшие годы проект будет развиваться по нескольким направлениям, в частности, размещать партнерские блоки на популярных ресурсах и расширять круг пишущих для ПандаTimes блогеров и колумнистов.
«Это важнейшее направление, учитывая общий тренд интернета в сторону социальных сетей, а части журналистики — в «колумнистику». Плюс, мы будем всячески стимулировать читателей оставлять комментарии. Мы хотим привлечь мыслящую, активную аудиторию, и создать ядро постоянных читателей — некое подобие форума, «прошивающего» всю газету», — говорит руководитель службы информации WWF России Ольга Пегова, чьи слова приводятся в сообщении.
Главный редактор газеты — телеведущий Антон Комолов. В попечительский совет газеты также входят руководитель редакции «Новости науки и экологии» РИА Новости Андрей Резниченко, Дерк Сауэр из Independent Media Sanoma Magazines, Виктор Саксон из Vedomosti.ru, и представитель компании Тетра Пак — корпоративного партнера фонда, помогающего издавать газету.
При этом фонд рассчитывает, что посещаемость онлайн-газеты, которая уже 4 месяца работает в тестовом режиме, в ближайший год вырастет до нескольких тысяч контактов в день, и сайт www.pandatimes.ru станет основным информационным ресурсом об окружающей среде для российского бизнеса и площадкой для общения бизнеса и экологов.
В настоящий момент портал посещает 300–500 человек в день, главным образом россияне, а также русскоговорящая аудитория Украины, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Германии и США.
С 2002 по 2010 год при поддержке издательского дома Independent Media WWF России уже выпускал издание «Панда Times» как приложение о природе и бизнесе к газете «Ведомости».
«Однако формат ежеквартальной бумажной газеты сильно ограничивал экологов. Он не позволял оперативно реагировать на важные экологические события, публиковать мультимедиа — развернутые фотогалереи и видео, а также охватить аудиторию, не читающую бумажные «Ведомости», — отмечают в фонде.