Международный некоммерческий проект The Carbon Disclosure (CDP) имеет целью создание и поддержание уникальной базы данных, в которой содержатся сведения о корпоративных показателях эмиссии CO2. Сведения проект получает из анкет, заполняемых крупными компаниями.
В 2010 году анкеты были направлены в 4.7 тыс. мировых компаний, в том числе в 50 российских организаций. Из 50 организаций лишь 5 нашли возможность ответить на вопросы анкеты: «Газпром», «Новатэк», «Лукойл», ОГК-4, «Сургутнефтегаз». Итоговый показатель отклика России (10%) оказался одним из наименьшим, что не позволило организаторам опроса присвоить России оценку в рейтингах по раскрытию информации.
Среди мировых лидеров наиболее качественное заполнение анкет организаторы отметили у Siemens, Deutsche Post, BASF, Lafarge, Philips Electroncs, Reckitt Benchiser и некоторых других.
Одними из главных пользователей информации CDP являются инвесторы такие как Allianz Group, Barclays, HSBC, JP Morgan и другие. Всего подписчиками проекта выступают 534 финансово-кредитных организации. По этой причине непредоставление информации в рамках проекта может в значительной мере ослабить интерес инвесторов к бизнесу.