Московский Департамент топливно-энергетического хозяйства объявил тендер на «Информационное обеспечение населения в области энергосбережения путем производства и размещения видеоролика в кинотеатрах города Москвы». Стартовая цена контракта составляет 12,6 миллиона рублей. За эти деньги жители столицы узнают об эффективном использовании электрической энергии, говорится в техзадании.
Заказчик хотел бы видеть концепцию сценария, организацию и проведение съемок, пост-продакшн и согласование видеоролика. Реклама должна быть показана в кинотеатрах, после чего исполнителю необходимо доказать охваченность аудитории. Перед создателями ролика поставлена задача не только использовать реальных людей, но и создать персонажа, который бы олицетворял message концепции. В дальнейшем заказчик планирует привлекать его в наружной и печатной рекламе.
Каждый видеоролик должен соответствовать техническим требованиям «Первого канала», отмечается в конкурсной документации. Рекламу покажут в кинозалах, по телевидению и на экранных панелях города. Исполнителю дается 87 дней с момента заключения госконтракта.
Чиновники считают рекламу в кино «одним из эффективных инструментариев» информационной кампании. По предварительной оценке департамента, пропаганда повысит осведомленность граждан о проблеме энергосбережения и, следовательно, повысит эффективность использования энергоресурсов города.
Планируется охватить не менее 28 кинотеатров, 200 кинозалов, роли;к должно увидеть не менее 1 миллиона зрителей (определится по количеству проданных билетов), минимальное число показов – 60 тысяч. Кроме того, предусмотрено 10 indoor-носителей в фойе кинотеатров.
Городская программа энергосбережения рассчитана на 2011–2016 года, а в перспективе – и до 2020-го. Ожидается, что за пять лет бюджетные организации снизят количество потребляемой энергии и вод на 15%.
В прошлом году финансирование программы составило 41,3 миллиарда рублей, в 2012 году будет выделено почти 48 миллиардов.