РЖД отказывается от угля в пользу биотоплива

07.05.2013

Пеллеты используются в Московском, Северном, Южно-Уральском и Северо-кавказском филиалах РЖД. В ближайших планах железной дороги полностью уйти от отопления углем и использовать только топливные гранулы и электричество. В России всего 15% железной дороги не оборудованы электрическими сетями.

В России всего 15% железной дороги не оборудованы электрическими сетями. Именно там и используется или использовался уголь до недавнего времени.

«Вагоны, курсирующие по данным путям, и переводятся сегодня на топливные гранулы, — говорит руководитель ООО «Биотехтранс» Олег Канунников. – Проводники соревнуются за то, чтобы ездить в пеллетных вагонах, т. к. экология в биотопливном вагоне в разы лучше, чем в угольном».

Согласно результатам проведенных исследований, индекс токсичности воздуха в купе вагона при отоплении углем в 5 раз превышает максимально допустимую степень токсичности. При использовании топливных гранул этот индекс токсичности в 15–20 раз ниже максимально допустимого коэффициента. Кроме того, пеллеты – это чистое топливо, о которое «не надо марать руки» и образование золы в разы меньше, чем при сжигании угля, сообщает energosber.info

Источник: Bellona.Ru
Темы:
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: