Китайская гражданская авиация начинает использовать биотопливо на коммерческой основе.
Китай стал четвертой страной после США, Франции и Финляндии, имеющей собственные технологии производства авиационного биотоплива.
Крупнейшая в Китае нефтеперерабатывающая компания Sinopec стала пионером в создании такого топлива из пальмового масла и переработанного растительного масла, используемого для приготовления пищи, на НПЗ Zhenhai Refining and Chemical Company. Первый испытательный полет рейсового самолета Airbus A320 авиакомпании China Eastern Airlines на таком горючем был проведен в апреле 2013 года.
Уже к 2020 году Китай намерен довести долю биотоплива в авиации до 12 млн тонн, что составит почти треть всего используемого воздушным флотом КНР горючего (рыночная стоимость биотоплива для самолетов превысит 120 млрд юаней, или почти 20 млрд долл.). Основной проблемой на пути коммерческого применения биотоплива на данный момент является его дороговизна.
По данным компании Honeywell International Inc, работа авиалайнеров на биотопливе снижает выбросы парниковых газов вплоть до 85% по сравнению со сжиганием традиционного керосина.