Volkswagen Group, ставший главным действующим лицом в скандале из-за шулерства с занижением вредных выбросов, надеется вернуть доверие клиентов плеядой экологичных автомобилей. Так, недавно в Audi заявили, что торопятся с выводом электрокроссовера Q6 e-tron quattro, его водородной модификации Q6 h-tron quattro и других дружелюбных к окружающей среде машин. После заявления гендиректора Volkswagen Group Маттиаса Мюллера становится ясно количество новинок подобного толка.
К 2020-му в свет выйдут 20 электромобилей и plug-in гибридов. Летом огласят подробности стратегии развития до 2025 года, хотя уже и так ясно – одну из главенствующих ролей в вытягивании автогиганта из финансового и «ментального» кризиса возьмут на себя «зеленые» машины. Мюллер пообещал, что концерн сконцентрируется на развитии и постарается использовать дизельгейт в своих целях. «Я абсолютно уверен – у нас есть возможность создать новый и лучший Volkswagen», — отметил он.
Босс автогиганта высказал убежденность в том, что Европа должна стать лидером в альтернативных источниках энергии и набирающих популярность системах автономного пилотирования. По его мнению, для популяризации экологичных транспортных средств необходимо развивать инфраструктуру и строить станции быстрой зарядки. Доля «зеленых» транспортных средств в масштабе рынка Старого Света пока невелика, но интерес к ним растет. К примеру, за прошлый год было продано 97 687 электрокаров, что на целых 47,8% больше результата 2014-го. Кстати, почти четверть рынка «электричек» удерживает Renault.
- Серийное будущее экспериментального Volkswagen Tiguan GTE Concept с гибридной силовой установкой, который представили на Детройтском автосалоне, пока туманно. Кстати, бензоэлектрические модификации нынче не пользуются ажиотажным спросом в Штатах из-за падения цен на бензин.
- Фольксвагеновцы отказываются от проектов, не имеющих приоритетного значения, но все же выпустят суперхэтчбек Golf R420. В его основу ляжет рестайлинговый автомобиль, ожидаемый на Женевском мотор-шоу.