Первая партия «Матрешек» выйдет уже в следующем году

30.11.2016

Глава «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин считает, что идеальными пилотными площадками для запуска тестовых маршрутов могут стать закрытые территории кампусов и производственных территорий в Москве, Санкт-Петербурга и Олимпийского парка в Сочи.

Глава «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин считает, что идеальными пилотными площадками для запуска тестовых маршрутов могут стать закрытые территории кампусов и производственных территорий в Москве, Санкт-Петербурга и Олимпийского парка в Сочи. 

По словам Бакулина, на данный момент главная сложность внедрения электротранспорта на городских улицах — правового характера. Пока что беспилотники вообще не имеют правового статуса в России. И пройдет не меньше трех лет, прежде чем появится постоянная законодательная база; а до тех пор можно рассчитывать лишь на временные постановления. Кроме того, серьезные возражения могут возникнуть у страховых компаний, с точки зрения которых не пилотируемый транспорт представляет собой повышенную опасность.

В следующем году появится первая серийная партия из 50 электробусов. После того, как производственный процесс будет налажен, компания будет стараться сделать стоимость одной транспортной единицы сопоставимой со стоимостью обычной маршрутки (т. е. приблизиться к 800 000 — 1,2 млн рублей). Электрокары управляются с помощью лазерных сканеров и высокочастотных радаров, которые сейчас меняют на камеры высокого разрешения. Они передвигаются по заранее запланированному маршруту и с помощью датчиков реагируют на препятствия. Машины разгоняются до 25 километров в час, а запас хода составляет 180 километров. В каждой «Матрешке» установлено 6 сидячих мест, присутствуют также и стоячие места.

Темы:
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: