Компании ABB и Green.TV запустили кампанию в рамках Всемирного дня электротранспорта, чтобы привлечь внимание к решающей роли электромобилей в движении к устойчивому развитию транспорта. В ходе кампании автовладельцы дают на онлайн-платформе обещание, что следующий их автомобиль будет электрическим.
Полученные промежуточные результаты уже позволяют оценить, какие страны готовы к решительным действиям. Великобритания лидирует — на ее автовладельцев приходится 29 % зарегистрировавшихся участников. С небольшим отрывом за ней идут Индия (13 %) и США (11 %).
Компания ABB выступает главным партнером Всемирного дня электротранспорта, тем самым укрепляя статус генерального партнера чемпионата FIA Formula E — первого в мире международного класса автогонок, в которых используются электромобили с открытыми колесами. Цель ABB Formula E – способствовать прогрессу в области электротранспорта путем ускорения технических инноваций в конкурентной среде.
«Сегодняшний день знаменует важную веху в истории электротранспорта — первый Всемирный день электротранспорта. Как главный партнер компания ABB рада видеть, что так много людей по всему миру решительно дают важное обещание, – отметил Тарак Мехта (Tarak Mehta), президент подразделения «Электрооборудование» компании ABB. – Мы стремимся вдохновлять автовладельцев на участие в устойчивом развитии электротранспорта. Например, мы запустили пилотную программу электрификации автопарка ABB, начав с Великобритании, за которой последуют и другие страны, включая Нидерланды».
Всемирный день электротранспорта привлек многих партнеров и лидеров отрасли к празднованию успехов, достигнутых в области электротранспорта, и росту усилий по широкому распространению электромобилей. В рамках онлайн-мероприятия были организованы виртуальные семинары по актуальным темам, в том числе по экологическому восстановлению и маркетингу электрических автомобилей. На базе социальных сетей и сайта Worldevday.org организаторы мероприятия предоставляют удобную площадку для ресурсов и информации об электротранспорте и его развитии в будущем.
Эйд Томас (Ade Thomas), основатель медиакомпании Green.TV, отметил: «Быстрый переход к электрифицированному экологически чистому транспорту еще никогда не был настолько насущной задачей. Надеемся, что, проводя Всемирный день электротранспорта, мы помогли активизировать людей, подчеркнуть необходимость декарбонизации транспорта и продемонстрировать, что электротранспорт способствует процветанию, обеспечению доступной среды и устойчивого образа жизни».
Являясь мировым лидером в области электротранспорта, ABB стремится развивать инновации в этом секторе, поддерживая широкое внедрение электромобилей. ABB обладает непревзойденными экспертными знаниями в области электрооборудования и реализовала более 14 000 быстрых зарядных станций постоянного тока в более чем 80 странах. В 2019 году ABB получила награду Global E-mobility Leader за поддержку внедрения решений для устойчивого транспорта по всему миру.
Еще есть время, чтобы дать обещание. Просто зайдите на страницу: www.worldevday.org/ev-pledge. Эффект кампании будет усилен непосредственно во Всемирный день электротранспорта через глобальную сеть партнеров и сторонников мероприятий. Кроме этого, информация о новых регистрациях будет постоянно обновляться.