ABB открывает новую эру экологичного транспорта для супер-паромов P&O

24.09.2020

АВВ поставит решения в области электрификации, цифровизации и связи для двух строящихся паромов компании P&O Ferries. Передовые технологии, включая пропульсивную систему Azipod® и аккумуляторы, позволят на одну тонну сократить объем потребляемого топлива на маршруте через Ла-Манш.

Компания ABB подписала контракт с верфью Guangzhou Shipyard International Ltd на поставку комплекта решений для двух новых судов, заказанных британским судоходным оператором P&O Ferries. Гибридная силовая установка, где будет использоваться электроэнергия от батарей мощностью 8,8 МВт·ч, а также дизельные генераторы, позволит снизить расход топлива до 40% на маршруте Дувр (Англия) – Кале (Франция), где курсируют суда P&O Ferries. Сначала аккумуляторная энергия будет использоваться только в портовой зоне, а при расширении береговой зарядной инфраструктуры паромы смогут работать полностью на электроэнергии с абсолютно нулевым выбросом.
Новые 230-метровые суда будут оборудованы четырьмя винторулевыми колонками (ВРК) Azipod® мощностью 7,5 МВт каждая. Паромы будут введены в эксплуатацию в 2023 году и станут самыми большими среди пассажирских и грузовых паромов, работающих на данном маршруте. Согласно P&O Ferries, преимущества интеграции комплексных судовых систем стали решающим фактором при выборе систем ABB. 
Помимо пропульсивной установки Azipod® и аккумуляторов, суда будут оснащены передовыми решениями ABB для автоматизации управления и контроля энергопотребления. Система регулирования мощности и энергопотребления (PEMS ™) АВВ интегрируется с бортовой электросистемой и помогает оптимизировать использование всех энергетических ресурсов судна за счет улучшенного потока данных от судовых систем.
«Паромы P&O, строящиеся на верфи Guangzhou Shipyard International, действительно выдающиеся. Мы рады укреплению стратегического сотрудничества с АВВ, лидером в области данных технологий, и совместной работе над этим передовым проектом. Компания ABB известна как надежный поставщик решений на мировом рынке паромов», – прокомментировал Чжунцянь Чен (Zhongqian Chen), председатель Guangzhou Shipyard International.
 «Мы гордимся тем, что технологии ABB лежат в основе программы развития P&O Ferries, направленной на повышение экологичности и переходу к безотходной навигации в будущем», – отметил Юха Коскела, руководитель направления «Морская промышленность» компании ABB. 
Двусторонние паромы оснащены двумя парами ВРК Azipod® в кормовой и носовой частях, а также двумя капитанскими мостиками. Благодаря этому нет необходимости разворачивать судно в порту – капитан и вахтенные офицеры могут просто перейти на противоположный пост управления, сэкономив по семь минут на отсутствии необходимости маневрировать при выходе из порта и при швартовке, а также одну тонну топлива – шестую часть общего объема топлива, необходимого для 21-мильного маршрута. 
На судах будет также использоваться интеллектуальная система маневрирования и контроля ABB Ability™ Marine Pilot Control, которая повышает безопасность и эффективность управления за счет автоматизации части навигационных процессов. Технология дает возможность вахтенному офицеру сосредоточиться на оптимизации общего управления судном и геопозиционировании.
Двигатели судов будут оснащены двухступенчатой системой турбонаддува Power2 от ABB, которая еще больше повысит энергоэффективность, сокращая потребление топлива до 5%. Кроме того, система Power2 поможет уменьшить объем выбросов оксидов азота до 60%.
Компания P&O Ferries имеет более 20 судов, которые совершают 27 000 рейсов в год по восьми маршрутам между Великобританией, Ирландией и портами северной части европейского континента, и является одной из ведущих паромных и логистических компаний в Европе. Суда P&O Ferries перевозят 8,4 млн пассажиров, 1,6 млн автомобилей и 2,2 млн грузовых единиц ежегодно.1
Верфь Guangzhou Shipyard International, на которой будут строиться паромы, специализируется на строительстве экологичных судов и признана одной из самых крупных и современных судостроительных компаний в Китае. 
Сегодня спрос на пропульсивные установки Azipod® в мировой паромной индустрии стремительно растет: паромы ежегодно перевозят около 2,1 млрд пассажиров, 250 млн автомобилей и 32 млн трейлеров. Судовладельцы все чаще выбирают системы Azipod®, которые способны разворачиваться на 360°, надежны в эксплуатации, снижают уровень вибрации и освобождают пространство на борту благодаря расположению движителя вне корпуса судна. 

Компания ABB подписала контракт с верфью Guangzhou Shipyard International Ltd на поставку комплекта решений для двух новых судов, заказанных британским судоходным оператором P&O Ferries. Гибридная силовая установка, где будет использоваться электроэнергия от батарей мощностью 8,8 МВт·ч, а также дизельные генераторы, позволит снизить расход топлива до 40% на маршруте Дувр (Англия) – Кале (Франция), где курсируют суда P&O Ferries. Сначала аккумуляторная энергия будет использоваться только в портовой зоне, а при расширении береговой зарядной инфраструктуры паромы смогут работать полностью на электроэнергии с абсолютно нулевым выбросом.

Новые 230-метровые суда будут оборудованы четырьмя винторулевыми колонками (ВРК) Azipod® мощностью 7,5 МВт каждая. Паромы будут введены в эксплуатацию в 2023 году и станут самыми большими среди пассажирских и грузовых паромов, работающих на данном маршруте. Согласно P&O Ferries, преимущества интеграции комплексных судовых систем стали решающим фактором при выборе систем ABB. 

Помимо пропульсивной установки Azipod® и аккумуляторов, суда будут оснащены передовыми решениями ABB для автоматизации управления и контроля энергопотребления. Система регулирования мощности и энергопотребления (PEMS ™) АВВ интегрируется с бортовой электросистемой и помогает оптимизировать использование всех энергетических ресурсов судна за счет улучшенного потока данных от судовых систем.

«Паромы P&O, строящиеся на верфи Guangzhou Shipyard International, действительно выдающиеся. Мы рады укреплению стратегического сотрудничества с АВВ, лидером в области данных технологий, и совместной работе над этим передовым проектом. Компания ABB известна как надежный поставщик решений на мировом рынке паромов», – прокомментировал Чжунцянь Чен (Zhongqian Chen), председатель Guangzhou Shipyard International. 

«Мы гордимся тем, что технологии ABB лежат в основе программы развития P&O Ferries, направленной на повышение экологичности и переходу к безотходной навигации в будущем», – отметил Юха Коскела, руководитель направления «Морская промышленность» компании ABB. 

Двусторонние паромы оснащены двумя парами ВРК Azipod® в кормовой и носовой частях, а также двумя капитанскими мостиками. Благодаря этому нет необходимости разворачивать судно в порту – капитан и вахтенные офицеры могут просто перейти на противоположный пост управления, сэкономив по семь минут на отсутствии необходимости маневрировать при выходе из порта и при швартовке, а также одну тонну топлива – шестую часть общего объема топлива, необходимого для 21-мильного маршрута. 


На судах будет также использоваться интеллектуальная система маневрирования и контроля ABB Ability™ Marine Pilot Control, которая повышает безопасность и эффективность управления за счет автоматизации части навигационных процессов. Технология дает возможность вахтенному офицеру сосредоточиться на оптимизации общего управления судном и геопозиционировании.

Двигатели судов будут оснащены двухступенчатой системой турбонаддува Power2 от ABB, которая еще больше повысит энергоэффективность, сокращая потребление топлива до 5%. Кроме того, система Power2 поможет уменьшить объем выбросов оксидов азота до 60%.

Компания P&O Ferries имеет более 20 судов, которые совершают 27 000 рейсов в год по восьми маршрутам между Великобританией, Ирландией и портами северной части европейского континента, и является одной из ведущих паромных и логистических компаний в Европе. Суда P&O Ferries перевозят 8,4 млн пассажиров, 1,6 млн автомобилей и 2,2 млн грузовых единиц ежегодно.

Верфь Guangzhou Shipyard International, на которой будут строиться паромы, специализируется на строительстве экологичных судов и признана одной из самых крупных и современных судостроительных компаний в Китае. 

Сегодня спрос на пропульсивные установки Azipod® в мировой паромной индустрии стремительно растет: паромы ежегодно перевозят около 2,1 млрд пассажиров, 250 млн автомобилей и 32 млн трейлеров. Судовладельцы все чаще выбирают системы Azipod®, которые способны разворачиваться на 360°, надежны в эксплуатации, снижают уровень вибрации и освобождают пространство на борту благодаря расположению движителя вне корпуса судна. 

Темы:
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: