Сингапурcкие дороги построят из пластиковых отходов

11.12.2020

Таким образом новый стартап решает проблему пластикового загрязнения в стране.

Сингапурская компания Magorium занимается разбором пластикового мусора для создания материала, частично заменяющий битум. Его обычно используют для строительства автомобильных дорог.

Недавно компания проложила дороги новым пластиковым материалом на территории завода и жилого комплекса. 

В Magorium ручаются за созданную технологию — разрабатывалась она на протяжении 4 лет. Для создания материала подойдет почти любой пластиковый мусор — бутылки, упаковки, пищевые контейнеры, пакеты и так далее. 

Представители компании рассказывают, что при расщеплении пластмасс они избегают изделия, содержащие поливинилхлорид. Это бесцветный, прозрачный пластик, который выделяет токсичные химические вещества на основе хлора. 

Собранный мусор перетирают в гранулированный порошок, смешивают с битумом и заливают смесью гальку, создавая ровное дорожное покрытие. 

Преимущества технологии заключаются в увеличении переработки пластика и, соответственно, уменьшению загрязнения. Есть и другой плюс. Битум — это твердый или смолоподобный продукт, сделанный из нефти. Частичная замена битума пластиком при создании дорог сокращает его расход на 20%, а значит снижается и добыча невозобновляемых ресурсов. 

Пластик также помогает увеличить «долговечность» дороги на три года. Полимерный материал придает дороге гибкость и водонепроницаемость, увеличивая срок службы.

Пока асфальт проходит «испытательный» срок, поскольку неизвестно, как материал «приживется» в качестве дорожного покрытия. 

Похожая инициатива воплощается в Австралии. Там производители асфальта и эко-активисты объединились, чтобы строить дороги из неперерабатываемых кофейных стаканчиков.

Сингапурская компания Magorium занимается разбором пластикового мусора для создания материала, частично заменяющий битум. Его обычно используют для строительства автомобильных дорог.

Недавно компания проложила дороги новым пластиковым материалом на территории завода и жилого комплекса. 

В Magorium ручаются за созданную технологию — разрабатывалась она на протяжении 4 лет. Для создания материала подойдет почти любой пластиковый мусор — бутылки, упаковки, пищевые контейнеры, пакеты и так далее. 

Представители компании рассказывают, что при расщеплении пластмасс они избегают изделия, содержащие поливинилхлорид. Это бесцветный, прозрачный пластик, который выделяет токсичные химические вещества на основе хлора. 

Собранный мусор перетирают в гранулированный порошок, смешивают с битумом и заливают смесью гальку, создавая ровное дорожное покрытие. 

Преимущества технологии заключаются в увеличении переработки пластика и, соответственно, уменьшению загрязнения. Есть и другой плюс. Битум — это твердый или смолоподобный продукт, сделанный из нефти. Частичная замена битума пластиком при создании дорог сокращает его расход на 20%, а значит снижается и добыча невозобновляемых ресурсов. 

Пластик также помогает увеличить «долговечность» дороги на три года. Полимерный материал придает дороге гибкость и водонепроницаемость, увеличивая срок службы.

Пока асфальт проходит «испытательный» срок, поскольку неизвестно, как материал «приживется» в качестве дорожного покрытия. 

Похожая инициатива воплощается в Австралии. Там производители асфальта и эко-активисты объединились, чтобы строить дороги из неперерабатываемых кофейных стаканчиков.

Источник: Экосфера
Темы:
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: