Nissan объявил о целях повысить уровень электрификации автомобилей и добиться снижения выбросов углекислого газа.
Японским автопроизводитель который принял участие в кампании Организации Объединенных Наций, подписав бизнес-амбиции обязательства и официально приняв Научно-обоснованную целевую инициативу (SBTi).
Компания Nissan независимо подтвердила свои существующие цели по сокращению выбросов углерода «намного ниже 2° C», которые обещают обеспечить углеродную нейтральность на протяжении всего бизнеса и жизненного цикла продукции к 2050 году.
Макото Учида, президент и генеральный директор Nissan, сказал: «Участвуя в SBTi и в этих кампаниях, мы будем работать с компаниями-единомышленниками и местными органами власти по всему миру для решения проблем, связанных с изменением климата. Мы подтверждаем нашу решимость решать проблему и построить устойчивое общество. Чтобы ускорить глобальные изменения по достижению углеродной нейтральности, Nissan продолжит принимать ответственные меры, такие как, например, внедрение электрификации».
Последние новости приветствовал управляющий директор и соучредитель SBTi Альберто Каррильо Пинеда, который призвал больше компаний присоединиться к инициативе.
«Необходимы смелые и срочные действия, чтобы ограничить наихудшие последствия изменения климата и обеспечить устойчивое будущее для всех нас», — сказал он. «Как первый японский автопроизводитель, решивший реализовать бизнес-амбиции кампании 1.5C, Nissan присоединился к более чем 700 компаниям по всему миру, чтобы работать над достижением своих самых амбициозных и научно обоснованных целей по сокращению выбросов.
«Nissan четко заявил, что он готов и желает сыграть свою роль в достижении Парижского соглашения, сотрудничая с климатологией. Об этом заявили все другие компании по всему миру. Нам необходимо принять незамедлительные меры для повышения наших климатических амбиций и значительного сокращения мировой экономики. Мы сократим выбросы и достигнем нулевого уровня к 2050 году».
Президент COP26 Алок Шарма также работает над последним расширением кампании «Гонка к нулю», направленной на регистрацию как можно большего числа самых популярных компаний в преддверии важного саммита ООН по изменению климата, который состоится этой осенью в Глазго. Приветствовал.
«Приятно видеть, что Nissan присоединился к Race to Zero», — сказал он. «Они являются первыми японскими автопроизводителями, которые подписались на производство аккумуляторов для электромобилей на северо-востоке Великобритании и демонстрируют истинное лидерство в переходе к Net Zero по всей Великобритании. Присоединяясь к Race to Zero, Nissan обещает совместно сократить глобальные выбросы вдвое к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов не позднее 2050 года. Компании, города, инвесторы и регионы стали частью крупнейшего мирового альянса».
Фото: Emiliano Arano from Pexels