Уже сегодня обувь Crocs™ отличается низким показателем углеродного следа — 3,94 кг CO2-экв. на пару классических сабо. В рамках более масштабной стратегии по обеспечению устойчивого развития компания стремится к 50% сокращению углеродного следа в расчете на одну пару обуви Crocs™ к 2030 году, что является частью ее обязательств стать брендом с нулевым уровнем выбросов.
Благодаря появлению нового биоматериала Croslite™, у бренда появилась возможность модифицировать существующие модели, что позволит снизить воздействие на окружающую среду. В результате получилась обувь, которая по внешнему виду и характеристикам абсолютно не отличается от классических Crocs, но углеродный след наполовину меньше.
Эта «обувь будущего» производится по новой технологии ECOLIBRIUM™ в партнерстве с Dow®, всемирно известной компанией в области материаловедения, которая преобразует отходы и побочные продукты из экологически чистых источников в обувь, обладающую всеми удобствами, которые вы ожидаете от Crocs, но с гораздо меньшим содержанием углерода. Crocs — это первый обувной бренд на рынке, использующий эту новую технологию.
«В Crocs осознают важную роль, которую играют компании в процессе создания мира, где каждый человек чувствует себя комфортно в своей любимой обуви, — отмечает генеральный директор Crocs Эндрю Рис. — Мы делаем смелый шаг вперед в создании обуви с меньшим углеродным следом, начав с нашего культового революционного продукта. Мы также рады предоставить нашим партнерам и покупателям уникальную возможность присоединиться к нам на пути к достижению нулевого уровня выбросов».
Этот новый материал на био-основе будет использоваться в производстве обуви с запатентованным материалом Croslite™, в том числе в линейке классических моделей бренда. На полки магазинов по всему миру они поступят в 2022 году, и единственное решение, которое придется принимать потребителям и партнерам, — это «какой цвет выбрать?».
В июле 2021 года компания Crocs объявила о своем обязательстве к 2030 году снизить уровень выбросов до нуля, подчеркнув, что это обязательство будет распространяться на всю производственно-сбытовую цепочку. Помимо внедрения материала Croslite™ на био-основе, к концу 2021 года компания полностью откажется от использования кожи при производстве, что позволит Crocs стать на 100% веганским брендом. Также Crocs разрабатывает экологичные альтернативы упаковки и работает над тем, чтобы дать обуви Crocs™ вторую жизнь за счет пожертвований, переработки и повторных продаж.
Crocs также будет инвестировать средства в рациональное использование ресурсов в своих офисах и дистрибьюторских центрах, включая переход на возобновляемые источники энергии. Помимо усилий по сокращению выбросов по всей производственно-сбытовой цепочке, Crocs будет приобретать углеродные кредиты, чтобы нивелировать все остаточные выбросы в атмосферу за счет использования наиболее эффективных источников.