Эта новинка будет выпускаться в двух версиях — с одним и двумя моторами. Автомобиль можно будет оснастить солнечными панелями.
Как сообщает RB, базовым станет электрокроссовер с приводом на переднюю ось, оснащенный двигателем на 204 л. с. Такая машина свою первую «сотню» способна проехать за 8,4 секунды. А 71,4-киловаттная батарея позволит ей обходиться без подзарядки до 500 км пути. Вариант электрокроссвера с двумя моторами, каждый по 109 л. с., на первые 100 км/ч тратит 7,7 секунды. Но запас хода у него меньше на 40 км.
Электрокроссовер базируется на платформе e‑TNGA, новой для Toyota. Она подразумевает использование высокопрочных сталей, что повышает безопасность и пассажиров, и аккумуляторов, интегрированных в пол.
Особенность компоновки марки – ее приборная панель расположена выше уровня верхней кромки рулевого колеса. По мнению авторов bZ4X, так водителю будет удобнее переводить взгляд с дороги на панель. У некоторых модификаций электрокроссовера привычный руль заменит «штурвал», его система управления «по проводам» не предполагает механическую связь руля с колесами.
Обсуждается и дополнительное оборудование для электрокара. Так, идет речь о комплекте солнечных панелей для крыши. Он, по мнению Toyota, позволит проезжать до 1800 км в год «бесплатно».
Новый электрокроссовер Toyota оснастят солнечными панелями
В середине 2022 года компания Toyota обещает начать продажи серийной версии электрокроссовера bZ4X.
Источник:
Recycle