Услуги
Отраслевой центр компетенций Cleandex (8 чел.) совместно с группой «Текарт» (165 чел.) решает отраслевые маркетинговые задачи любой сложности.
Решаемые задачи
Мы помогаем нашим клиентам:
1. Увеличить продажи. Мы подберем для вас маркетинговые инструменты, которые привлекут новых покупателей, а уже действующих клиентов — простимулируют совершить повторные покупки и рекомендовать вас друзьям. Лояльные клиенты — залог успеха и устойчивого роста.
2. Повысить эффективность затрат на маркетинг. Во многих компаниях руководители рассматривают затраты на маркетинг, как постоянные издержки. Маркетинг-микс не меняется в течение лет.
Мы поможем вам понять, куда уходят ваши бюджеты, и какой эффект от каждого действия. Мы предложим изменить набор маркетинговых инструментов так, чтобы за те же деньги вы получили больший эффект (или тот же эффект при меньших затратах).
3. Вывести компанию или продукт на рынок. Мы работаем с сетью экспертов и участников рынка, которые помогают нам и нашим клиентам получить представление о совершенно новых и неизвестных рынках. Наша аналитическая группа уточнит все необходимые параметры рынка и проверит гипотезы.
4. Получить знания о конкурентах и потребителях. Конкуренты — ценный источник знаний о вашей отрасли, правилах работы на нем. На основании нашего опыта, изучения потребителей и бенчмаркинга мы снабдим вас выигрышными маркетинговыми стратегиями в отношениях со всеми группа участников рынка.
Услуги и форматы услуг
Наш классический формат — долгосрочные интегрированные маркетинговые проекты. Такие проекты направлены на устойчивый рост бизнеса наших клиентов (на рост вашей прибыли), с которыми мы работаем в формате долгосрочного партнерства. За время проекта мы оказываем десятки маркетинговых услуг: от разработки стратегии маркетинга и айдентики — до ведения рекламных кампаний и PR-поддержки.
Пример интегрированного проекта описан в статье КЕЙС ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА. ВЫВОД НОВОГО ИГРОКА НА КОНКУРЕНТНЫЙ B2B РЫНОК ЗА ГОД.
Другие форматы:
- маркетинговый консалтинг и разработка маркетинговой стратегии. Отсутствие маркетинговой стратегии у компании, как правило, приводит к расфокусировке маркетинговых активностей и большим затратам на маркетинг;
- маркетинговая аналитика и бизнес-планирование;
- разработка бренда и айдентики;
- графический дизайн;
- фотосъемка;
- копирайтинг;
- разработка веб-сайтов и интранет-решений;
- интернет-маркетинг;
- медиапланирование и ведение рекламных кампаний;
- PR и Event-маркетинг.