Анализ отрасли
Отраслевая база данных (формирование и ведение отраслевых баз данных)
Отраслевые базы данных являются эффективным инструментом для конкурентного анализа, получения информации о новых участниках рынка и их планах, поиска поставщиков сырья и оборудования, потребителей продукции. База данных, помимо контактной информации о каждой компании и реквизитов, содержит информацию о финансовом состоянии компании, выпускаемой продукции, ее характеристиках, конкурентных преимуществах и недостатках в области технологии, маркетинга, дистрибуции, цен. Сущностью отраслевой базы данных могут быть не только фирмы (производители, дистрибуторы, поставщики, импортеры и др), но и события, проекты, инициаторы инновационных проектов и т. д.
Типовые задачи, решаемые приобретением базы данных:
- создание основы для разработки собственной базы данных конкурентов, поставщиков, потребителей;
- проведение конкурентного анализа;
- поиск партнеров и оценка их финансовой устойчивости;
- поиск поставщиков оборудования;
- поиск поставщиков сырья, материалов, комплектующих;
- поиск потребителей на рынках b2b;
- оценка финансовой устойчивости контрагентов.
Отраслевая база данных всегда предоставляется с сопроводительной аналитической запиской. Формат предоставления отраслевых баз компанией Research.Techart – файлы .chm (Microsoft Compressed HTML Help) или .xls (Microsoft Excel). Возможно предоставление базы данных в формате .doc (Microsoft Word).
Срок сбора отраслевой базы данных – от 1 недели.
Отраслевой мониторинг
Отраслевой мониторинг позволяет держать руку на пульсе отрасли. В рамках услуги мониторинга рынков ИАА Cleandex обеспечивает регулярное (еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное) обновление информации о рынке и предоставление информации об изменениях за отчетный период заказчику. Отчет представляет собой базу данных наиболее важных новостей за отчетный период и текстовый документ с описанием основных тенденций за указанный период, анализом статистики производства, цен, внешней торговли, конкурентов и т. п. Отраслевой мониторинг является идеальным инструментом для подготовки менеджеров по маркетингу и топ-менеджеров перед регулярными собраниями руководства компании.
Формат отраслевого мониторинга согласуется с Заказчиком в индивидуальном порядке.
Пример отраслевого мониторинга – журнал "Фотовольтаика".