Публичные компании и отношения с инвесторами
Маркетинговый Due Diligence (Market Due Diligence)
Маркетинговый Due Diligence является завершающей и наиболее важной частью комплексной работы по проверке "должной добросовестности" компании. В основном мы специализируемся на внешнем анализе, но также оказываем услуги внутренней проверки.
Сроки и формат услуг маркетингового Due Diligence оговариваются в индивидуальном порядке.
Консалтинг в области устойчивого развития (Sustainable Development)
В последние несколько лет степень устойчивости развития компании является одним из ключевых факторов для инвесторов. На сегодняшний день концепция устойчивого развития предполагает баланс экономической, социальной и экологической сторон деятельности предприятия. На основании нашего опыта работы на рынке cleantech мы оказываем услуги по консалтингу в области разработки экологического компонента устойчивого развития и его интеграции в общую концепцию.