Комитет Европарламента считает новые предложения Еврокомиссии по экодвигателям недостаточно амбициозными

Председатель комитета Европарламента по защите окружающей среды Матьяс Гроте считает недостаточно амбициозным разработанный Еврокомиссией проект директивы Евросоюза по сокращению выбросов углекислого газа легковыми автомобилями и малыми грузовиками нового выпуска.

"Я считаю, что мы можем и должны сделать больше для сокращения автомобилями выбросов CO2. Перед Европарламентом и Советом ЕС теперь стоит совместная задача внести изменения в законопроект, чтобы сделать его более амбициозным во благо окружающей среды и потребителей", - говорится в заявлении Гроте.

Еврокомиссия обнародовала в среду предложения по снижению к 2020 году двигателями новых легковушек объемов выброса CO2 до 95 граммов на километр пробега. По состоянию на 2011 год, это требование к автопроизводителям составляло 135,7 грамм, а к 2015 году соответствующей директивой ЕС этот показатель предписано довести до 130 граммов к 2015 году.

Для малых грузовиков Еврокомиссия предложила ограничить выбросы углекислого газа 175 граммами к 2017 году, а к 2020 - 147 граммами. По состоянию на 2010 год, уровень выхлопа двигателями малого грузового автотранспорта нового выпуска лимитирован 181,4 граммами на километр пробега.